Главная
 
Разделы
 
 
Бехар Г.
 

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2013 Страниц: 186 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru