Главная
 
Разделы
 
 
Айзерман Л.
 

Педагогическая непоэма: Есть ли будущее у уроков литературы в школе? Педагогическая непоэма: Есть ли будущее у уроков литературы в школе?
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Время Год: 2012 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 2014
   Книга Л.С. Айзермана, заслуженного учителя России, проработавшего в школе 60 лет, посвящена судьбам преподавания литературы. Но она не только о школьных уроках литературы. Она о том, как меняется в нашей жизни отношение к литературе, нравственным устоям, духовным ценностям, эстетическим ориентирам. А потому она адресована не только учителю, но и всем, кого волнуют проблемы нашей современной жизни и нашего будущего, судьбы молодого поколения. Книга рассказывает отцам о детях, а детям — об отцах.
 
Зачем я сегодня иду на урок литературы: Записки учителя-словесника, полвека работающего в школе Зачем я сегодня иду на урок литературы: Записки учителя-словесника, полвека работающего в школе
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Захаров Год: 2005 Страниц: 365 Дата загрузки: 18 марта 2008
   Книга Льва Соломоновича Айзермана, 51 год работающего учителем-словесником, — о значении преподавания литературы в школе. Проблема эта касается каждой семьи, каждого входящего в жизнь молодого человека. И вместе с тем судьбы нашей завтрашней культуры, будущего нашего общества. И если сегодня так сократились тиражи толстых журналов и серьезных художественных книг, то одна из причин — в школьном преподавании литературы. И если дальше школьное преподавание литературы пойдет все в том же направлении, как сейчас, то исторически скоро читающих серьезную художественную литературу будет совсем немного...
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru