Главная
 
Разделы
 
 
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2013 Количество страниц: 186 Формат:  PDF (9.30 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru