Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
|
Автор: Бехар Г.
Жанр: Управление предприятием и персоналом
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2013 Количество страниц: 186
Формат:
PDF (9.30 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 20142016-09-22
|
Аннотация
Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|