Оператор call-центра: от найма до увольнения
|
Автор: Вольский В.
Жанр: Секретарское дело
Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2012 Количество страниц: 356
Формат:
PDF (17.80 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20142014-07-24
|
Аннотация
Это второе издание одноименной книги, вышедшей в 2008 году. “В этой книге мы рассказываем об изменениях, произошедших в наших взглядах и бизнес-процессах как в связи с ростом нашей компании (сейчас на наших площадках работает втрое больше людей), так и в качестве реакции на изменения вокруг нас (например, демографическую яму или ухудшение уровня образования кандидатов на вакансии). Мы благодарим всех наших читателей. Именно ваши отклики показали нам, что затронутая тема интересна, и мы продолжаем делиться нашими наработками в «человеческой части» call-центростроения”.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|