Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования
Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Академия (Academia) Год: 2012 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда. Приведен анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Освещены вопросы товарной, ценовой и сбытовой политики, рекламы, маркетинговых исследований рынка, а также стратегии и планирования маркетинга. Учебное пособие может быть использовано при освоении междисциплинарного курса МДК.02.03 «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)». Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru