Реклама в СМИ: история, технология, классификация
|
Автор: Щепилова Г.Г.
Жанр: Журналистика. Средства массовой информации
Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
Год: 2010 Количество страниц: 464
Формат:
PDF (23.20 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 20122013-02-16
|
Аннотация
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|