Главная
 
Разделы
 
 
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Реклама в СМИ: история, технология, классификация Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Год: 2010 Количество страниц: 464 Формат:  PDF (23.20 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru