Главная
 
Разделы
 
 
Щепилова Г.Г.
 

Как продать рекламу в газете Как продать рекламу в газете
Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: РИП-холдинг Год: 2006 Страниц: 220 Дата загрузки: 15 июня 2008
   Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты. Успешная продажа рекламы в газете зависит от множества составляющих. Это и уровень самого издания, и его востребованность читателем. Это качество предложения, с которым газета выходит к рекламодателю. Это квалификация сотрудников рекламного отдела. Многие газеты сами занимаются разработкой рекламы для рекламодателя. Поэтому зачастую также важен и творческий подход, креативность при разработке рекламных обращений. Усиление рыночной конкуренции вносит необходимость грамотной маркетинговой политики издания, принятия четких менеджерских решений. Все эти вопросы в большей или меньшей степени затрагиваются на страницах данной книги.
 
Реклама в СМИ: история, технология, классификация Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Год: 2010 Страниц: 464 Дата загрузки: 26 декабря 2012
   Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru