Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?
|
Автор: Ученова В.В.
Жанр: Журналистика. Средства массовой информации
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012 Количество страниц: 248
Формат:
PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 20142014-05-24
|
Аннотация
Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|