Главная
 
Разделы
 
 
Ученова В.В.
 

Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?
Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Юнити-Дана Год: 2012 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 февраля 2014
   Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru