Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров
|
Автор: Захарова Ю.А.
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: Дашков и К°
Год: 2012 Количество страниц: 120
Формат:
PDF (6.00 МБ)
Дата загрузки: 11 июня 20142013-12-30
|
Аннотация
В учебном пособии раскрываются понятия и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|