Главная
 
Разделы
 
 
Захарова Ю.А.
 

 
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: Практическое пособие Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: Практическое пособие
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015
   В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.
 
Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2014
   В учебном пособии раскрываются понятия и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
 
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 августа 2015
   Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно построенная маркетинговая кампания, начиная с исследования рынка, прогнозирования и стратегического планирования, станет залогом успеха. На сегодняшний день литературы, посвященной маркетингу, ориентированному на женскую аудиторию, немного. Поэтому в данной книге автор попытался воссоздать наиболее полный образ российской женщины-потребителя, проанализировал ее желания и потребности, уровень их удовлетворенности, постарался выяснить, чего же хотят российские женщины и как эти желания превратить в чистую прибыль с помощью маркетинговой деятельности. Для предпринимателей и маркетологов компаний, деятельность которых ориентирована на женщин.
 

 

 

 

2011–2017

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru