Главная
 
Разделы
 
 
Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?
Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Юнити-Дана Год: 2012 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru