|
|
|
|
Вуд Мариан
|
|
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Автор: Вуд Мариан Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2009 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 20102011-07-18
|
Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса — от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах. Основная особенность и главная ценность издания — в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры.
|
|
|
|
|
|
|