Главная
 
Разделы
 
 
Волховская А.В.
 

Письма к Элизе Письма к Элизе
Автор: Жанр: Современная российская литература Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   «Разве ты не знаешь, стоя на другом конце, что я уже держу тебя в своих объятьях и что все уже свершилось?» «Письма к Элизе» — психологический роман, книга-утешение, протянутая рука тебе, так искренне ищущей ответов. Это книга-встреча, книга-поиск, книга-возвращение. Тебе кажется, что ты знаешь о любви все: умеешь принадлежать, ждать, надеяться. Только об одном ты забыла: без любви к себе не совершить ни одного путешествия домой. Это история об Элизе, живущей в каждой из нас независимо от возраста, национальности и религии, история о том, что все главные встречи обязательно случаются. Как пишутся и рисуются сказки: между остроконечным Днепропетровском и всхлипывающим Амстердамом жили две кудесницы — Анастасия Волховская и Яна Фефелова. Одна плела кружева из слов, другая рисовала сны. Как и положено в сказках, они бежали за белым кроликом, сражались с ветряными мельницами и любили каждая свою розу. Но рано или поздно все важные встречи случаются, а мечтающие находят друг друга. Так из кружев и снов родились «Письма к Элизе» — еще одна сказка о любви. «Снова о любви?» — спросите вы. Непременно! Потому что когда кролики пойманы, мельницы побеждены, а все розы засохли от гордыни, остается самое главное — научиться любить себя.
 
Почему Мона Лиза улыбается? И ещё 100 детских «почему» про искусство и художников Почему Мона Лиза улыбается? И ещё 100 детских «почему» про искусство и художников
Автор: Жанр: Искусство и культура Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Почему Мона Лиза улыбается? Почему часы Дали растаяли? Почему Сезанн рисовал яблоки? Почему чёрный квадрат совсем не чёрный? Вы найдёте здесь ответы на сотню детских «почему» про искусство и художников, а экскурсия в музей станет по-настоящему увлекательным приключением. У автора Анастасии Волховской есть два прекрасных ребенка. Благодаря детям, она научилась видеть мир с высоты метр с небольшим, отвечать на главные вопросы и быть ведомой ими. «Эта книга — часть удивительного путешествия в страну искусства. На пути нам встречались большие музеи и маленькие галереи, известные художники и те, кому однажды предстоит ими стать, огромные полотна и маленькие репродукции, яркие книги, альбомы и краски. И не важно, был ли перед детьми холст в залитой солнечным светом мастерской или клочок асфальта на детской площадке, — радость от творчества была одинаковой, а бесконечные «почему» не заставляли себя ждать. Они записывались в блокнот, на музейные билеты или просто хранились в памяти. Из ответов на них и родилась эта книга».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru