Главная
 
Разделы
 
 
Веселова Ю.С.
 

Диагностические работы для оценки качества обучения: Английский язык. 7 класс (+ CD-ROM) Диагностические работы для оценки качества обучения: Английский язык. 7 класс (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Интеллект-Центр Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2017
   В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 7 классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся. Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
 
Диагностические работы для оценки качества обучения: Английский язык. 5 класс. ФГОС (+ CD-ROM) Диагностические работы для оценки качества обучения: Английский язык. 5 класс. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Интеллект-Центр Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2017
   В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся. Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru