|
|
Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет
Автор: Яворская О.Н. Жанр: Учебные пособия Издательство: Каро Год: 2010 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20142012-07-24
|
Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7 — 11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка. Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).
|
|
|
Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной логогруппы: альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями
Автор: Миронова Н.М. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 43 Дата загрузки: 18 июня 20152014-12-30
|
Альбом №2 входит в комплект пособий по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН и ОНР. Альбом может быть использован в работе как при проведении фронтальных, так и индивидуальных занятий с детьми подготовительной к школе логопедической группы. Работа с данным альбомом начинается на этапе дифференциации оппозиционных фонем по твердости-мягкости и глухости-звонкости. Задания данного альбома в доступной форме помогут детям закрепить правильное произношение звуков, и будут способствовать формированию умения различать звуки на слух и в собственной речи. Альбом адресован логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей-логопатов.
|
|
|
От буквы к слову, от слова к предложению: Тетрадь №2 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму. + вкладыш с рисунками
Автор: Безруких М.М. Жанр: Учебные пособия Издательство: Вентана-Граф Год: 2010 Страниц: 40 Дата загрузки: 14 июля 20112012-05-25
|
Пособие содержит разнообразные задания, цель которых — помочь ребенку, имеющему трудности в обучении чтению и письму. Предлагаемые упражнения позволят ребенку овладеть навыками звукобуквенного и слогового анализа, скорректировать артикуляцию, пополнить словарный запас, сформировать грамматический строй речи; дадут возможность развить внимание, память, логическое мышление. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Учим звуки Л-Ш, Л-Ж, Л-В
Автор: Козловская О.Б. Жанр: Учебные пособия Издательство: Сфера Год: 2010 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 20122012-10-13
|
В пособии собраны задания на автоматизацию звуков [л]-[ш], [л]-[ж] и дифференциацию звуков [л]-[в]. Дидактический материал, предназначенный для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, способствует расширению и уточнению словаря, формированию грамматически правильной речи, умению правильно строить предложения и связно говорить. Дифференциация звуков [л]-[в] представлена на последнем этапе работы, когда слова имеют в составе оба смешиваемых звука. Все виды заданий и упражнений построены с учетом этого требования. Пособие адресовано логопедам, педагогам ДОУ, учителям начальных классов и родителям для индивидуальных занятий с детьми.
|
|
|
Коррекция устной и письменной речи у детей 6-8 лет: Речевой материал, задания, упражнения
Автор: Рыбина А.Ф. Жанр: Учебные пособия Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 87 Дата загрузки: 15 июня 20162015-06-28
|
Предлагаемый в пособии материал в первую очередь предназначен для организации индивидуальной и групповой логопедической работы по коррекции устной и письменной речи (звукопроизношения, ОНР, чтения и письма) у детей дошкольного и младшего школьного возраста и представлен связными текстами, упражнениями с заданиями и вопросами к ним; также может быть полезен воспитателям при проведении занятий по развитию речевых умений ребенка. Адресован специалистам-логопедам, педагогам дошкольного и начального школьного образования, рекомендован родителям при подготовке детей к школе для закрепления у них навыков речевой деятельности и чтения.
|
|
|
Коррекция звукопроизношения у детей 5-7 лет: Речевой материал
Автор: Рыбина А.Ф. Жанр: Учебные пособия Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 110 Дата загрузки: 16 февраля 20162016-05-28
|
Практика показывает целесообразность активной позиции взрослых к участию в коррекционно-развивающем процессе ребенка, заинтересованного отношения к проблеме речевого воспитания, плодотворного сотрудничества педагогов и родителей в организации занятий с детьми. Предлагаемый в пособии материал (комплексы артикуляционных упражнений для свистящих, шипящих и сонорных групп звуков, игры и игровые приемы, словесные объяснения, рекомендации) поможет логопедам и педагогам-дефектологам компетентно построить работу с детьми 5-7 лет по коррекции, воспитанию и развитию речи. Предназначено логопедам, воспитателям, дефектологам ДОУ; может быть полезно педагогам коррекционного обучения; рекомендовано родителям для организации домашних занятий с ребенком по речевому развитию и подготовки детей к школе.
|
|
|
Коррекция звукопроизношения у детей: Дидактические материалы
Автор: Кыласова Л.Е. Жанр: Учебные пособия Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 367 Дата загрузки: 10 октрября 20172016-07-24
|
Настоящее пособие содержит дидактические материалы для коррекции произношения звуков. Специально подобранные упражнения разной степени сложности, короткие рассказы, стихи, чистоговорки и скороговорки помогут автоматизировать звуки, закрепить правильное произношение звуков во фразе, выработать отчетливую и внятную речь, совершенствовать работу голосового аппарата. Пособие предназначено для логопедов, может быть использовано воспитателями детских садов и родителями дошкольников и младших школьников.
|
|
|
Тетрадь логопедических заданий: 2-я младшая группа
Автор: Бардышева Т.Ю. Жанр: Учебные пособия Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 20162016-10-31
|
В данном пособии предлагается система заданий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. Цель тетради — всестороннее развитие речи детей 3-4 лет.
|
|
|
Чтение и развитие речи: Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
Автор: Граш Н.Е. Жанр: Учебные пособия Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 200 Дата загрузки: 25 июня 20162015-06-28
|
Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Соответствует современным научным представлениям с учетом образовательной программы (ступени обучения).
|
|
|
Учусь не путать звуки: Альбом 1: Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Автор: Мазанова Е.В. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 31 Дата загрузки: 12 сентября 20162014-04-12
|
Предлагаемый вниманию специалистов альбом №1 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований.
|
|
|
Автоматизация звука «Л» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Комарова Л.А. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20172016-10-13
|
В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука «Л» у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука Л проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
|
|
|
Автоматизация звука «Рь» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Комарова Лариса Анатольевна Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20172016-10-13
|
В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука «Рь» у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука «Рь» проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
|
|
|
Логопедический букварь
Автор: Крылова Наталья Львовна Жанр: Учебные пособия Издательство: АСТ-Пресс Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
|
Логопедический букварь предназначен для обучения грамоте в первую очередь детей подготовительных и начальных классов с нарушениями речи. Кроме того, он может быть полезен и дошкольникам с хорошо развитой речью как дополнительное пособие по грамматике. Особый порядок ознакомления с буквами дает возможность постепенно осваивать произношение звуков, их сочетаний, слогов, простых слов и самостоятельное чтение предложений. Задания и наглядные схемы помогают ребенку учиться соотносить звуки и буквы. Прописи развивают зрительное восприятие, координацию и моторную память. Иллюстрации в букваре способствуют созданию ассоциаций для запоминания букв и звуковых сочетаний, а также имеют воспитательную направленность. Так же как и тексты, они позволяют прививать детям общечеловеческие ценности и расширять кругозор. Данное издание подходит для проведения групповых и индивидуальных занятий учителями и родителями.
|
|
|
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп
Автор: Нищева Н.В. Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20162014-06-23
|
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
|
|
|
Говорим правильно в 6-7 лет: Альбом 3 упражнений по обучению грамоте в подготовительной к школе логогруппе
Автор: Гомзяк Оксана Степановна Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20172016-10-13
|
Альбом 3 входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». В ходе выполнения предлагаемых нами игровых упражнений, дети познакомятся со звуками русского языка, научатся их анализировать и синтезировать, разовьют фонематический слух и восприятие. От знакомства со звуком дети плавно переходят к знакомству с буквой, которая служит зрительной опорой. Кроме этого, игровые задания помогут развить мелкую моторику рук (печатать буквы и выполнять задания по штриховке и рисованию узоров нужно обязательно простым карандашом, а обводить по контуру и раскрашивать — цветными карандашами), подготовить к обучению грамоте и устранить недостатки в развитии лексико-грамматического строя речи. Задания каждого занятия помогут закрепить пройденный на логопедических занятиях речевой материал.
|
|
|
Говорим правильно в 5-6 лет: Альбом №1 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы
Автор: Гомзяк Оксана Степановна Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Альбом предназначен для работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ходе выполнения предлагаемых игровых упражнений, дети познакомятся с некоторыми звуками русского языка, научатся проводить звуковой анализ и синтез простых слов, разовьют фонематический слух и восприятие. Альбом адресован родителям детей с речевыми нарушениями, воспитателям логопедических групп.
|
|
|
Говорим правильно в 5-6 лет: Альбом №2 упражнений по обучению грамоте в старшей логогруппы
Автор: Гомзяк Оксана Степановна Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Альбом предназначен для работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ходе выполнения предлагаемых игровых упражнений, дети познакомятся с некоторыми звуками русского языка, научатся проводить звуковой анализ и синтез простых слов, разовьют фонематический слух и восприятие. Альбом адресован родителям детей с речевыми нарушениями, воспитателям логопедических групп.
|
|
|
Звуки «Т», «Ть», «Д», «Дь»: Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Автор: Егорова Ольга Владимировна Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача — помочь ребенку усвоить правильное произношение звуков Т, ТЬ, Д, ДЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений.
|
|
|
Коррекция произношения звуков «Г», «Г», «К», «К», «Х», «Х»: Дидактический материал для логопедов
Автор: Коноваленко Светлана Владимировна Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20152017-09-12
|
В пособии дается краткая характеристика звуков К, К', Г, Г', X, X', описание наиболее распространенных дефектов произношения этой группы согласных. Раскрываются методы постановки и порядок автоматизации этих звуков. Дидактический материал отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Предназначается для логопедов ДОУ, школ и детских поликлиник.
|
|
|
Свистим в стихах: Стихи и скороговорки с отработкой звука «С», «З», «Ц»
Автор: Валявко Светлана Михайловна Жанр: Учебные пособия Издательство: Карапуз Год: 2013 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 20182017-03-29
|
Книжка содержит уникальный материал — стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок — одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов.
|
|