Главная
 
Разделы
 
 
Учебные пособия

Речевой материал по автоматизации звуков: Из опыта работы Речевой материал по автоматизации звуков: Из опыта работы
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Айрис-Пресс Год: 2008 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2010
   В пособии представлен оригинальный авторский материал для занятий по развитию речи: рифмованные словосочетания, забавные стихи и потешки. Стихотворный речевой материал можно использовать не только для работы над звукопроизношением и развитием фонематического восприятия, но и для формирования слоговой структуры слова, пополнения лексического запаса, развития связной речи, развития воображения, тренировки слухо-речевой памяти. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям-дефектологам и воспитателям детских садов, а также родителям.
 
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбом 3. В 4 частях. Часть 3 Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбом 3. В 4 частях. Часть 3
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
 
Нарушения письменной речи у младших школьников Нарушения письменной речи у младших школьников
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Феникс Год: 2008 Страниц: 222 Дата загрузки: 03 августа 2010
   Пособие по специальности «Логопедия» подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом второго поколения высшего профессионального образования. Основная цель данного пособия состоит в расширении и закреплении знаний студентов по курсу «Нарушения письменной речи», приобретении практических умений и навыков анализа письменных работ детей, выявления специфических ошибок, дифференциальной диагностики письменных ошибок.
 
Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: АСТ Год: 2008 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 мая 2011
   Практическое пособие предназначено для предупреждения и преодоления нарушений устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения. В книге определены цели и задачи логопедической работы, представлены практические упражнения и задания для формирования и коррекции речевых и неречевых процессов у детей с зрительными расстройствами. Для большей эффективности и поддержания устойчивого интереса все задания предлагаются в виде игр. Автор книги — Татьяна Петровна Комарова, учитель-логопед коррекционной общеобразовательной школы III — IV вида (для детей с нарушениями зрения). Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов, родителям.
 
Дидактический материал: Добукварный период. 1 класс. VIII вид (по Бгажноковой) Дидактический материал: Добукварный период. 1 класс. VIII вид (по Бгажноковой)
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Просвещение Год: 2009 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2011
   Дидактический материал входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие представляет систему заданий и упражнений по начальному этапу обучения детей грамоте в добукварный период и раскрывает основные направления работы педагога по развитию речи учащихся, по их подготовке к чтению и письму. На каждом листе дидактического материала располагаются два вида заданий: для устной и письменной работы. Часть заданий, связанная с обведением контура фигур, самостоятельным дорисовыванием картинок, носит диагностический характер и помогает учителю определить степень сформированности графических умений у детей. Другая часть заданий направлена на подготовку первоклассников к письму, на развитие устной речи, пространственной ориентировки и зрительного восприятия.
 
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет: Материал для специалиста образовательного учреждения Логопедические занятия с детьми 5-6 лет: Материал для специалиста образовательного учреждения
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Каро Год: 2009 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2011
   Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук», «буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой», «звонкий», «слог», «слово», «предложение», «текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала (палиндромы, логогрифы, метаграммы).
 
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание: Учебное пособие Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание: Учебное пособие
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Форум Год: 2015 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2016
   Цель пособия — раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
 
Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников: Задания и упражнения Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников: Задания и упражнения
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 99 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   Своевременное речевое развитие ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире. Предлагаемые задания и упражнения направлены на легкое и охотное усвоение младшими школьниками новых слов и речевых оборотов, способствующих развитию мышления. Дидактический материал, развивающий логически связную и богатую синонимами речь учащихся, незаменим при обучении умению свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
 
Веселая артикуляционная гимнастика Веселая артикуляционная гимнастика
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   В занимательном пособии представлены 14 упражнений для подготовки артикуляционного аппарата дошкольников к формированию правильных укладов звуков среднего и позднего онтогенеза. Подражая веселым зверятам и маленькой девочке, дети будут с удовольствием заниматься у зеркала. Учителям-логопедам, воспитателям, педагогам ДОУ.
 
Говорю правильно Л-Л' Говорю правильно Л-Л'
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Сфера Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л]-[л']. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [л]-[л'] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям.
 
Говорю правильно С-З-Ц Говорю правильно С-З-Ц
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Сфера Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [с]-[з]-[ц]. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [с]-[з]-[ц] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям.
 
Говорю правильно Ш-Ж Говорю правильно Ш-Ж
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Сфера Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [ш]-[ж]. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [ш]-[ж] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям.
 
Логопедические карточки №1: Для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов Логопедические карточки №1: Для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Сфера Год: 2014 Страниц: 1 Дата загрузки: 3 августа 2016
   »Это пособие предназначено для проведения работы по исправлению речевых нарушений детей. Оно поможет в обучении дошкольников и учащихся младших классов звуковому и слоговому анализу и синтезу. Пособие содержит 120 цветных карточек-рисунков и методические рекомендации. Также предлагаются различные речевые игры для детей. Полноценное речевое развитие — основа успешного обучения ребенка чтению и письму!»
 
Логопедические карточки №2: Для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи Логопедические карточки №2: Для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 1 Дата загрузки: 3 августа 2015
   »Это пособие предназначено для проведения работы по исправлению речевых нарушений детей. В нем собран наглядный материал для проверки лексического и грамматического строя и развития связной речи детей. Пособие содержит 60 цветных карточек-рисунков и карточки с методическими рекомендациями и интересными заданиями для детей. Полноценное речевое развитие — основа успешного обучения ребенка чтению и письму!»
 
Говорим правильно: Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе Говорим правильно: Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2007 Страниц: 30 Дата загрузки: 08 марта 2010
   Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. Серия «Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»».
 
Звуки М, Мь, Н, Нь: Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет Звуки М, Мь, Н, Нь: Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача — помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, Mb, H, НЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений.
 
Автоматизация звука «Ц» в игровых упражнениях Автоматизация звука «Ц» в игровых упражнениях
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука «Ц» у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука «Ц» проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбом 2. В 4-х частях. Часть 2 Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбом 2. В 4-х частях. Часть 2
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Альбом 2 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
 
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбом 4. В 4-х частях. Часть 4 Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбом 4. В 4-х частях. Часть 4
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Альбом 4 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
 
Вижу: Читаю. Пишу. Демонстрационный материал к конспектам занятий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы ДОУ Вижу: Читаю. Пишу. Демонстрационный материал к конспектам занятий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы ДОУ
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   Пособие представляет собой конспекты занятий (которые апробированы автором) по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения. Целью данного пособия является оказание помощи начинающим логопедам в планировании и проведении занятий с дошкольниками с речевой патологией. В книге раскрываются особенности работы по обучению детей первоначальному чтению и письму. Предложенные занятия могут проводиться как при фронтальной, так и при индивидуальной форме работы. Они могут использоваться при обучении грамоте детей подготовительных групп массовых детских садов. Пособие предназначено для логопедов и воспитателей.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru