|
|
|
|
Тульчинский Г.Л.
|
|
Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие
Автор: Тульчинский Г.Л. Жанр: Маркетинг Издательство: Лань Год: 2009 Страниц: 496 Дата загрузки: 15 июня 20112010-12-30
|
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.
|
|
|
Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие
Автор: Тульчинский Г.Л. Жанр: Менеджмент Издательство: Лань Год: 2010 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 декабря 20122012-05-24
|
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями.
|
|
|
|
|
|
|