Главная
 
Разделы
 
 
Трифонова Е.
 

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Подготовительная к школе группа Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Подготовительная к школе группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2012 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2014
   Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей седьмого года жизни в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных и итоговых результатов освоения программного материала, позволит выявить уровень сформированности интегративных качеств, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, логопедам, специалистам по физической культуре, музыкальным работникам и старшим воспитателям ДОУ, а также гувернерам и родителям.
 
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Первая группа раннего возраста Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Первая группа раннего возраста
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных результатов освоения программного материала детьми первого года жизни и позволит выявить формирующиеся интегративные качества, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, старшим воспитателям ДОУ, а также няням, гувернерам и родителям.
 
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Вторая младшая группа Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей, четвёртого года жизни в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных результатов освоения программного материала, позволит выявить уровень сформированности интегративных качеств, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, логопедам, специалистам по физической культуре, музыкальным работникам и старшим воспитателям ДОУ, а также гувернерам и родителям.
 
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Первая младшая группа Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2012 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2014
   Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей, третьего года жизни в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных результатов освоения программного материала, позволит выявить интегративные качества, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, логопедам, старшим воспитателям ДОУ, а также няням, гувернерам и родителям.
 
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Средняя группа Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей, пятого года жизни в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных результатов освоения программного материала, позволит выявить уровень сформированности интегративных качеств, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, логопедам, специалистам по физической культуре, музыкальным работникам и старшим воспитателям ДОУ, а также гувернерам и родителям.
 
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Старшая группа Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»: Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей, шестого года жизни в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных результатов освоения программного материала, позволит выявить уровень сформированности интегративных качеств, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, логопедам, специалистам по физической культуре, музыкальным работникам и старшим воспитателям ДОУ, а также гувернерам и родителям.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru