|
|
|
|
Тимченко Лариса Ивановна
|
|
Русский язык: 4 класс. Рабочая тетрадь по развитию речи. ФГОС
Автор: Тимченко Лариса Ивановна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Дрофа Год: 2012 Страниц: 126 Дата загрузки: 18 мая 20152015-04-19
|
Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся. Система обеспечивает формирование речевых умений и навыков, предусмотренных авторской рабочей программой С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко, способствует развитию творческих способностей ребёнка, вызывает у него потребность в знаниях и работу мысли.
|
|
|
Русский язык: Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС
Автор: Тимченко Лариса Ивановна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Вита-Пресс Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20172016-10-13
|
Рабочая тетрадь служит дополнением к основному учебнику (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. «Русский язык. 1 класс»). Кроме того, она может быть использована в классах, работающих по другим программам. Основное содержание тетради составляют задания и тренировочные упражнения, которые удобно проверить сразу же после их выполнения.
|
|
|
Русский язык: 2 класс. Рабочая тетрадь по развитию речи. ФГОС
Автор: Тимченко Лариса Ивановна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Дрофа Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20162015-07-24
|
Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся. Система обеспечивает формирование речевых умений и навыков, предусмотренных авторской программой С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко, а также способствует развитию творческих способностей ребёнка, вызывает у него потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учёбе. Тетрадь может быть использована во фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работе на уроках русского языка и литературного чтения, а также на внеклассных занятиях. Рабочая тетрадь по развитию речи расширяет возможности учебника, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации и включённого в Федеральный перечень.
|
|
|
|
|
|
|