Главная
 
Разделы
 
 
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) Автор: Жанр: Табличные редакторы. MS Excel Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2006 Количество страниц: 704 Формат:  PDF (35.20 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru