Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
|
Автор: Бернс Элвин С.
Жанр: Табличные редакторы. MS Excel
Издательство: Диалектика / Вильямс
Год: 2006 Количество страниц: 704
Формат:
PDF (35.20 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 20092011-08-03
|
Аннотация
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|