Главная
 
Разделы
 
 
Бернс Элвин С.
 

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Табличные редакторы. MS Excel Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2006 Страниц: 704 Дата загрузки: 14 июля 2009
   Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru