Главная
 
Разделы
 
 
Стребелева Елена
 

Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) (количество томов: 2) Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2014 Страниц: 164 Дата загрузки: 15 июня 2016
   Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий. Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологии, психологам, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно студентам дошкольных, психологических и дефектологических факультетов педагогических институтов, а также родителям. Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей. С приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей».
 
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал) Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал)
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2007 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 мая 2010
   Иллюстрации наглядного материала соответствуют главам и разделам книги Е.А. Стребелевой «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии» и являются наглядно-практическим приложением к ней. Пособие рекомендуется использовать в процессе занятий с детьми для формирования определенных умственных действий. При грамотном подходе к работе педагог сможет научить ребенка целостному восприятию ситуаций, изображенных на картинках, подвести к обобщению представлений о свойствах и качествах предметов, овладению действиями замещения и моделирования. Картинный материал окажет значительную помощь в формировании соотношения между словом и образом, умений выполнять классификацию и систематизацию, устанавливать причинно следственные связи и зависимости, понимать скрытый смысл и юмор.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru