Главная
 
Разделы
 
 
Стелзнер М.
 

Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2014
   Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru