Главная
 
Разделы
 
 
Соломатин А.М.
 

Управление введением стандарта второго поколения: Стратегические приоритеты и тактика организационных решений. Материалы участника личностно-ориентированного модуля Управление введением стандарта второго поколения: Стратегические приоритеты и тактика организационных решений. Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Академкнига / Учебник Год: 2013 Дата загрузки: 7 декабря 2015
   Предлагаемые проектировочные материалы по вопросам управления введением стандарта второго поколения (представленные в виде модуля методического практикума) включают вопросы и практические задания. Они могут быть использованы в системе подготовки и повышения квалификации управленческих кадров и других педагогических работников, в ходе работы творческих групп, проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, тренингов. Проектировочные материалы предполагают активную деятельность участника модуля в освоении и использовании его содержания. Результаты работы с проектировочными материалами могут быть включены в портфолио и использоваться в профессиональной деятельности, а также при прохождении аттестации, участии в конкурсах и грантах.
 
Организация внеурочной деятельности: Система «Перспективная начальная школа». ФГОС Организация внеурочной деятельности: Система «Перспективная начальная школа». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академкнига / Учебник Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Настоящее пособие разработано на основе анализа действующих федеральных документов в сфере образования, а также практики использования личностно-ориентированной развивающей системы «Перспективная начальная школа». Часть представленных в данном издании материалов включает разработки педагогов и управленцев, раскрывающие модели организации внеурочной деятельности, подходы к созданию рабочих программ на основе предложений авторского коллектива «Перспективной начальной школы».
 
Художественно-эстетическое образование младших школьников Художественно-эстетическое образование младших школьников
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академкнига / Учебник Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   Предлагаемые проектировочные материалы показывают возможности системы «Перспективная начальная школа» в решении задач художественно-эстетического образования обучающихся. Практико-ориентированный модуль включает в себя систему вопросов и практических заданий, предусматривающих активное участие слушателей в их освоении и применении, Материалы могут быть использованы участниками курсов (семинаров, обучающих модулей) повышения квалификации институтов развития образования (ИПК), педагогическими работниками, осуществляющими реализацию стандарта второго поколения, а также в ходе работы творческих групп, проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, тренингов. Результаты работы с проектировочными материалами можно включать в портфолио и использовать в профессиональной деятельности, в том числе при прохождении аттестации, участии в конкурсах и грантах.
 
Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Академкнига / Учебник Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с учётом региональной специфики. Показаны нормативно-правовые основы разработки региональных (муниципальных) рекомендаций, которые могут быть использованы образовательными учреждениями конкретной территории в ходе проектирования основных образовательных программ. Сформулированы направления управленческих действий по введению федеральных государственных образовательных стандартов, основные подходы к определению целей и задач создаваемых программ с учётом региональной специфики.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru