|
|
|
|
Соболева Ольга
|
|
БУКВАльные ЗАДАЧКИ, или СЧЕТ идет на СКАЗКИ! Нескучные задания
Автор: Соболева Ольга Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Дрофа Плюс Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20182018-08-27
|
Маленькие забавные сюжеты-задачки помогут вашему ребенку потренироваться в навыках чтения и счета, научат несложным, но необходимым логическим операциям. Поскольку мы предлагаем ребенку не просто задачки а детские рассказы и сказки, в которых они «спрятаны», ему не будет с нами скучно и мы сможем опереться на его положительные эмоции. Тексты прочтутся, задачки решатся, и все произойдет само собой. В книжке объединены сюжеты для девочек и для мальчиков — чтобы интересно и легко было всем. Ну а взрослым эту книжку нужно читать с конца. Уже заглянули?
|
|
|
Моя любимая тетрадка: Игровой тренажер
Автор: Соболева Ольга Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Дрофа Плюс Год: 2012 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20152014-07-24
|
Это учебно-развивающее пособие нового типа, построенное на творческой импровизации в образном пространстве «Нового букваря». Оно словно раздвигается — и возникает тонкая, разнообразная, захватывающая игра, в которую с первых минут вовлечен ребенок. Обучение чтению и работа с мелкой моторикой становятся поводом для интенсивного развития его способностей. Впервые учебное пособие обладает столь широким спектром действия: в него попали основные общеучебные навыки, креативность и пространственное воображение, логика и способность к сопоставлению, чтение и «письмо» печатными буквами, конструирование предложений и рисование, визуальное и тактильное ассоциирование, управление произвольным вниманием и выстраивание стратегии. Никогда прежде работа с моторикой не была так неразрывно связана в контексте материала с развитием речи. «Любимая тетрадка» — естественное продолжение страничек «Нового букваря», вместе они составляют единый комплект. Его разноуровневый, вариативный характер включает антистрессовый механизм: каждый ребенок найдет здесь свой материал, с которым ему сегодня легко и интересно работать и который именно ему обеспечит максимально высокую динамику развития.
|
|
|
|
|
|
|