|
|
|
|
Смирнова Н.
|
|
Масштабирование бизнеса: Создаем франчайзинг в розничной торговле
Автор: Смирнова Н. Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 20162015-05-28
|
По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга — пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые магазины-партнеры или реализовать новый концепт для своего бизнеса. Вы быстро разберетесь, как правильно все организовать и контролировать в розничной торговле так, чтобы не «утонуть» в товарных остатках. Предназначена для компаний производителей товаров народного потребления; компаний, занимающихся оптовой торговлей; тех, кто хочет открыть или открыл магазин; всех желающих создать и продать или купить франшизу; тех, кто хочет создать свою торговую марку.
|
|
|
|
|
|
|