Главная
 
Разделы
 
 
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Символ-Плюс Год: 2008 Количество страниц: 240 Формат:  PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 марта 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания. Неудивительно, что многие фирмы терпят неудачу — в то время как другие сосредотачиваются на том, чтобы поступать правильно, оставаясь рентабельными и настроенными на рост в течение многих десятилетий. Джеймс Паркер объясняет, почему « поступать правильно » — не просто наивное желание быть « хорошим ». Это базовое правило делового успеха. Рассказы Паркера не удивят вас — они вас потрясут.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru