Главная
 
Разделы
 
 
Паркер Дж.
 

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Символ-Плюс Год: 2008 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 марта 2011
   Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания. Неудивительно, что многие фирмы терпят неудачу — в то время как другие сосредотачиваются на том, чтобы поступать правильно, оставаясь рентабельными и настроенными на рост в течение многих десятилетий. Джеймс Паркер объясняет, почему « поступать правильно » — не просто наивное желание быть « хорошим ». Это базовое правило делового успеха. Рассказы Паркера не удивят вас — они вас потрясут.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru