|
|
|
|
Сидорчук Т.А.
|
|
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: Технология ТРИЗ
Автор: Сидорчук Т.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Аркти Год: 2014 Страниц: 105 Дата загрузки: 27 октрября 20172016-07-21
|
Данное пособие разработано в рамках адаптации методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ — автор Г.А. Альтшуллер, 1946 г.) и общей теории сильного мышления (ОТСМ — автор Н.Н. Хоменко, 1994 г.). Основная идея работы — создание педагогического сопровождения усвоения детьми обобщенных способов составления рассказов по сюжетным картинам. Апробирование методики проходило в дошкольных учреждениях № 242 «Садко», г. Ульяновск; № 277 «Золотой ключик», г. Самара; в экспериментальных дошкольных учреждениях Белоруссии, Украины и России в течение 10 лет. Методическое пособие адресовано воспитателям детских садов, работающим по развивающим программам, а также заинтересованным родителям.
|
|
|
Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок: Технология ТРИЗ
Автор: Сидорчук Т.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Аркти Год: 2015 Страниц: 110 Дата загрузки: 16 февраля 20172018-04-29
|
В основе предлагаемого пособия — адаптированные методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ — автор Г.А. Альтшуллер, 1946 г.) и общей теории сильного мышления (ОТСМ — автор Н.Н. Хоменко, 1994 г.), цель которых — педагогическое сопровождение освоения детьми обобщенных способов составления логической последовательности событий и связных текстов на этой основе. Методика апробирована в дошкольных учреждениях России, Белоруссии и Украины в течение 8 лет. Методическое пособие адресовано воспитателям детских садов, работающим по развивающим программам, и родителям.
|
|
|
Методика формирования у дошкольников классификационных навыков: Технология ТРИЗ
Автор: Сидорчук Т.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Аркти Год: 2015 Страниц: 62 Дата загрузки: 25 июня 20172017-07-24
|
В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий «объект», «пространство», «признаки объекта» и др., а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей.
|
|
|
|
|
|
|