Главная
 
Разделы
 
 
Штроо В.А.
 

Психологические проблемы современного бизнеса: Сборник научных статей Психологические проблемы современного бизнеса: Сборник научных статей
Автор: Жанр: Разное Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2011 Страниц: 343 Дата загрузки: 14 сентября 2016
   В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета — Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, тендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов, которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности, ценности, культурные стереотипы делового общения. Для специалистов в области социальной и организационной психологии и смежных дисциплин.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru