|
|
|
|
Шив Ч.Д.
|
|
Курс МВА по маркетингу
Автор: Шив Ч.Д. Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 717 Дата загрузки: 16 февраля 20142013-12-23
|
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических ВУЗов.
|
|
|
|
|
|
|