Главная
 
Разделы
 
 
Шейн Э.Г.
 

Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант» Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Питер Год: 2009 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 сентября 2014
   Эдгар Шейн — известный ученый, основатель научного направления «Организационная психология», автор всемирно известных книг по организационной культуре, организационному развитию и консалтингу. Данная работа отражает сорокалетний опыт автора в различных ситуациях, связанных с консультированием. Больше всего внимания уделено вопросу налаживания взаимовыгодных отношений между консультантом и клиентом — отношений доверия и помощи. Каждый, кто задействован в процессе консультирования, найдет в этой книге полезные идеи, руководящие указания и принципы. «Процесс консалтинга» — классическое издание, публикуемое с 1998 года и во всем мире признанное настольной книгой руководителей и консультантов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru