Главная
 
Разделы
 
 
Шенкар О.
 

Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Страниц: 210 Дата загрузки: 20 сентября 2020
   О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело — творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Почему книга «Имитаторы»; достойна прочтения Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора. Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса. В ней изложен алгоритм успешной имовации — объединения имитации и инновации. Для кого эта книга Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru