|
|
|
|
Селиванова М.С.
|
|
19 сочинений о прочитанных книгах с подготовительными материалами: 3-4 класс
Автор: Селиванова М.С. Жанр: Решебники, решения и ответы, шпаргалки Издательство: Литера Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
В книге предложены материалы, опираясь на которые, учащиеся могут писать отзывы о прочитанных книгах. Интересная информация о писателях, произведениях, литературных героях поможет в написании сочинений. Также в книге представлены образцы сочинений-отзывов о стихотворных и прозаических произведениях русской литературы XIX—XX веков, которые можно использовать при выполнении творческих заданий. Книга не только поможет учащимся при подготовке домашнего задания по чтению, но и будет способствовать развитию их письменной речи.
|
|
|
Составляем рассказ по плану: 1 класс
Автор: Селиванова М.С. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Литера Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20132013-09-27
|
Дорогие друзья! Вы часто получаете от учителя творческое задание — составить рассказ по плану. От вас требуется рассказать, как, например, вы провели лето или встретили Новый год, кто ваш лучший друг или какая игрушка у вас самая любимая, почему вам нравится читать книги или заниматься спортом.
|
|
|
Персонажи любимых книг: Словарик для младших школьников
Автор: Селиванова М.С. Жанр: Словари, разговорники Издательство: Литера Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20132013-09-27
|
Книга построена в форме небольшого словарика, где в алфавитном порядке расположены герой русских народных сказок и былин, известных литературных сказок и рассказов. Информация словарика может быть использована учащимися при выполнении домашних заданий по чтению, при подготовке устных ответов, написании сочинений и отзывов о прочитанных произведениях.
|
|
|
Правила поведения в школе
Автор: Селиванова М.С. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Литера Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20132015-09-12
|
Книга предлагает учащимся общеобразовательной школы вспомнить правила поведения во время уроков, перемен, в школьной столовой и раздевалке, в спортивном зале и библиотеке, а также обратить внимание на то, как необходимо себя вести школьникам во время дежурства и на прогулках.
|
|
|
|
|
|
|