Главная
 
Разделы
 
 
Сартейн Либби
 

Люди — «начинка» бренда: Восемь основных требований для установления психологического контакта: Люди — «начинка» бренда: Восемь основных требований для установления психологического контакта:
Автор: Жанр: Разное Издательство: Баланс Бизнес Букс Год: 2007 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 февраля 2009
   Книга «Люди — «начинка» бренда» предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории компаний, демонстрирующие ценность влияния бренда работодателя на результаты бизнеса, а также огромное количество инструментов для построения бренда изнутри. Вы можете использовать планы работы встреч и презентационные идеи, поданные в книге в качестве примеров, для построения нового бренда работодателя, совершенствовать имеющийся у вас бренд работодателя или восстановить бренд, который в этом нуждается. Перевод с английского О.И. Зоря
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru