Главная
 
Разделы
 
 
Сафронова Н.Б.
 

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 296 Дата загрузки: 24 августа 2014
   Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление маркетингом».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru