|
|
|
|
С-Инфо
|
|
Игралочка: Методические рекомендации
Автор: Петерсон Л.Г. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: С-Инфо Год: 2014 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20192016-10-30
|
Учебно-методическое пособие «Игралочка» по развитию математических представлений детей 3-4 и 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000...». Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода. Дополнительные материалы к данному пособию для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях с печатной основой «Игралочка», части 1-2, тех же авторов. Учебно-методический комплект «Игралочка» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. Продолжением для детей 5-7 лет является учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька...» авторов Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной, а для учащихся начальной школы — курс математики Л.Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
|
|
|
Предмет, слово, схема: Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
Автор: Колесникова Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: С-Инфо Год: 2013 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 20152016-02-19
|
Рабочая тетрадь «Предмет, слово, схема» входит в комплект учебно-наглядных пособий авторской педагогической технологии по обучению дошкольников элементам грамоты. Издание предназначено как для совместной работы взрослого и ребенка, так и для самостоятельной работы ребенка 5-7 лет, умеющего читать и хорошо ориентирующегося в звуко-буквенной системе родного языка. Учебно-игровые задания, предложенные в тетради, способствуют закреплению умений ребенка делить слова на слоги, определять ударение в словах, а также давать звуковую характеристику слов и составлять соответствующие схемы, то есть осуществлять простейшее моделирование.
|
|
|
|
|
|
|