Главная
 
Разделы
 
 
Рийверс Шарлотта
 

Максимализм: Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности Максимализм: Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности
Автор: Жанр: Эпохи и стили Издательство: АСТ Год: 2009 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2011
   Максимализм отличают богатство и излишества в графическом дизайне, последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки, орнамента и украшений, максимализм показывает, как сегодняшние дизайнеры используют тактильные материалы, насыщенные цвета, техники печати и эксклюзивные технологии отделки. Демонстрируя всю гамму графики — от плакатов KesselsKramer и редизайна Vogue Paris от M/Af (Paris) до интерьеров Майкла Джиллета для Levi's, максимализм изучает дизайн книг и печатных изданий, плакатов и упаковки, фирменного стиля, интерьера и так далее. За декоративность, чувственность, роскошь и фантазию максимализм достоин стать обязательной книгой графических дизайнеров любой сферы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru