Главная
 
Разделы
 
 
Территория торговой марки
Территория торговой марки Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: РИП-холдинг Год: 2005 Количество страниц: 154 Формат:  DjVu (7.70 МБ)
Дата загрузки: 18 мая 2008


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре «Рабочий инструмент маркетолога». Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru