|
|
|
|
Имшинецкая И.А.
|
|
Территория торговой марки
Автор: Имшинецкая И.А. Жанр: Маркетинг Издательство: РИП-холдинг Год: 2005 Страниц: 154 Дата загрузки: 18 мая 20082009-03-26
|
Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре «Рабочий инструмент маркетолога». Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).
|
|
|
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?
Автор: Имшинецкая И.А. Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2011 Страниц: 203 Дата загрузки: 11 июня 20132014-04-24
|
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам — свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная «болезнь» продвижения услуг — недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке И задача промоушен — материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация — вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие — есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае — снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит — об этом книга.
|
|
|
|
|
|
|