Главная
 
Разделы
 
 
Решетникова Ирина
 

Формирование и развитие делового имиджа фирмы Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Экономика Год: 2008 Страниц: 271 Дата загрузки: 26 декабря 2010
   В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru