|
Ракитина Вера Александровна
|
|
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Выпуск 1. Животные в загадках
Автор: Ракитина Вера Александровна Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2008 Страниц: 140 Дата загрузки: 06 мая 20112011-04-17
|
Пособие направлено на речевое развитие детей: обогащение и уточнение словарного запаса, закрепление морфемного анализа, а также сложных форм фонематического анализа и синтеза, профилактику нарушений письма и чтения, а также на воспитание у детей внимательного и бережного отношения к живой природе. Материал, представленный в пособии, имеет большое познавательное значение. Рассказы о животных соответствуют возрастным особенностям школьников, они позволят детям узнать много нового и интересного о жизни животных, их поведении, повадках. Пособие адресовано учителям, логопедам, родителям для занятий с детьми школьного возраста.
|
|
|
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Выпуск 2. Растительный мир в загадках в алфавитном порядке
Автор: Ракитина Вера Александровна Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2008 Страниц: 196 Дата загрузки: 09 февраля 20102010-07-21
|
Пособие направлено на речевое развитие детей: обогащение и уточнение словарного запаса, закрепление морфемного анализа, а также сложных форм фонематического анализа и синтеза, профилактику нарушений письма и чтения, а также на воспитание детей внимательного и бережного отношения к живой природе. Материал, представленный в пособии, имеет большое познавательное значение. Рассказы о растениях соответствуют возрастным особенностям школьников, они позволят детям узнать много нового и интересного о растениях (фруктах, овощах, ягодах). Знакомство с миром растений дается в живой, занимательной форме. Для закрепления названий растений предлагаются разнообразные приемы: анаграммы, кроссворды. В пособии много стихотворений, загадок и заданий, которые будут способствовать развитию связной речи, формированию мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, формированию понятийного мышления. Пособие иллюстрировано большим количеством рисунков, изограмм. Система работы с использованием заданий предполагает также закрепление и совершенствование навыка чтения: технической стороны процесса чтения и понимания читаемого. Пособие адресовано учителям, логопедам, родителям для занятий с детьми школьного возраста.
|
|
|
|