|
|
|
|
Радаев В.В.
|
|
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
Автор: Радаев В.В. Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2007 Страниц: 220 Дата загрузки: 15 июня 20092008-12-23
|
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.
|
|
|
Анализ рынков в современной экономической социологии
Автор: Радаев В.В. Жанр: Экономика Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2008 Страниц: 423 Дата загрузки: 10 декабря 20102010-05-22
|
Книга представляет собой сборник ключевых современных работ (1990—2000 гг.), посвященных социологии рынков. Авторы статей —ведущие американские и европейские исследователи в области экономической социологии (М. Abolafia, P. Aspers, W. Baker, N. Biggart, P. Evans, M. Guillen, N. Fligstein, K. Knorr-Cetina, D. Slater, B. Uzzi и др.). В публикуемых работах, помимо различных объектов исследования, представлены разные методологические направления и аналитические подходы. Статьи предваряет обзор состояния социологии рынков, подготовленный научным редактором сборника В.В. Радаевым.
|
|
|
|
|
|
|