Главная
 
Разделы
 
 
Птуха Кристина
 

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 сентября 2020
   Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
 
Все о Коучинге в продажах: Делай раз, делай два, делай три Все о Коучинге в продажах: Делай раз, делай два, делай три
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Беловодье Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2013
   В XXI веке сфере бизнеса коучинг становится универсальным инструментом, современным стилем культуры менеджмента. Коучинг дает возможность любому руководителю помочь своим сотрудникам достичь максимального потенциала, улучшить качество работы, расти. Книга «Все о коучинге в продажах» представляет собой полное практическое руководство по коучингу в бизнес среде, написанное простым, доступным языком с использованием конкретных примеров и кейсов. В книге использованы только известные, опробованные практики и методики, отобран наиболее полезный материал. Аналогов работы в России не существует. Прочитав книгу, руководитель сможет освоить приемы коучинга и применять их в каждодневной работе. Эта работа поможет и менеджерам небольших команд, и управленцам высшего звена разобраться в основных понятиях, связанных с коучингом, провести анализ своей команды с точки зрения уровня развития и уровня мотивации каждого сотрудника, подобрать инструменты мотивации, поможет овладеть наиболее известными техниками бизнес-коучинга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru