Главная
 
Разделы
 
 
Стимулирование продаж: Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Стимулирование продаж: Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 25 мая 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи — это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них можно осуществить совершенно бесплатно!

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru