Стимулирование продаж: Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
|
Автор: Камминс Дж.
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Количество страниц: 352
Формат:
DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 25 мая 20162016-04-19
|
Аннотация
Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи — это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них можно осуществить совершенно бесплатно!
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|