Главная
 
Разделы
 
 
Камминс Дж.
 

Стимулирование продаж: Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса Стимулирование продаж: Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 мая 2016
   Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи — это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них можно осуществить совершенно бесплатно!
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru