Главная
 
Разделы
 
 
Прахалад К.
 

Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Олимп-Бизнес Год: 2006 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 сентября 2011
   Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции. Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.
 
Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 258 Дата загрузки: 11 июня 2014
   Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru