Главная
 
Разделы
 
 
Портер Е.Майкл
 

Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Страниц: 453 Дата загрузки: 14 июля 2016
   В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru