|
|
Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1. Интегрированный курс. ФГОС
Автор: Поглазова Ольга Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Ассоциация XXI век Год: 2015 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20172018-04-25
|
Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 1.
|
|
|
Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2. Интегрированный курс. ФГОС
Автор: Поглазова Ольга Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Ассоциация XXI век Год: 2015 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20172018-04-25
|
Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2.
|
|
|
Окружающий мир: Учебник. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Автор: Поглазова Ольга Жанр: Учебники: основные Издательство: Ассоциация XXI век Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального стандарта начального образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально-положительное отношение к миру природы и культуры.
|
|
|
Окружающий мир: Учебник. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Автор: Поглазова Ольга Жанр: Учебники: основные Издательство: Ассоциация XXI век Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального стандарта начального образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально-положительное отношение к миру природы и культуры.
|
|